Обезличенная деятельность адептов

Материал из Абдулопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Abdulov-research.pngИсследовательская статья
Эта статья являет собой концентрированную исследовательскую работу, поэтому, может быть крайне преисполнена личным и субъективным видением авторов; in a nutshell: mind > facts
Adepts crew.jpg
Abdulov-science-doctor-3.png
ВНИМАНИЕ, БЛЯТЬ!
Этой статье был присвоен по классификации «С.У.К.А.».
Если вы не адепт, то даже пол-литра едва ли приблизят вас к пониманию написанного тут.

Обезличенная деятельность адептов Абдуловерования, выражающаяся, в первую очередь, использованием примерно одинаковых аватаров и морферов (изменителей) голоса — есть необходимость, которая, к тому же, за десять лет существования Абдуловерования, переросла в форму устойчивой традиции и является своего рода «причастием» для любого адепта, через которое он подтверждают своё единение с Богосатаной и всеми прочими адептами.

Введение[править | править код]

Абдулоаватар и искажённый голос — являются обязательными и необходимыми атрибутами любого следующего канонам Абдуловерования адепта. Однако, мало кто задумывается, зачем же необходима данная мера, или мыслят по этому поводу весьма поверхностно. Во всех случаях, когда у адепта возникает вопрос в рамках Абдуловерования, он может обратиться к Бибóрану. Священное писание даёт нам следующий ответ:

   
 
В идеале, все адепты церкви выглядят как один, и когда в процессе разговора они разговаривают между собой, то происходит ощущение, что они разговаривают сами с собой, что усиливает их веру в то, что все Абдулоучёные, адепты и Богосатана — одно единое целое, он единая часть их, а они единая часть его.
 

 
 

Данную цитату из Бибóрана, как и часть примеров практического применения нашей атрибутики, можно найти в статье «Адепт». В данной же статье будет затронута «абдулопсихологическая» часть вопроса, расширяя и дополняя знания о смыслах наших действий по использованию упомянутой в начале статьи атрибутики.

Нужно помнить, что любая деятельность должна быть осознанной, иначе она не может считаться деятельностью как таковой. В противном случае, это будет «ХУЙНЯ», отлично описанная в статье «Абдулогост». Важно не только делать, но и понимать: что, как и почему мы делаем.

Анализ[править | править код]

Перейдём же к основному тезису данной статьи: мы являемся тем, что мы делаем. Будучи лишённым лица (надев абдулоаватар) и своего голоса (замена морфером), человек лишается и широкого спектра возможностей самовыражения, весьма бесполезного перечня осточертевших возможностей быть затычкой в любой бочке, что обычно выражается в балагурстве, перебивании, самолюбовании и прочих пороках человеческих.

Человек внезапно понимает, что вклинившись в разговор, в котором ему нечего сказать по существу, его банально могут перепутать с другим адептом или не узнать. Вот так просто потребность быть узнанным, заявить о себе, показать своё «я есть!» разбивается о необходимость приложить какие-то усилия, что-то сделать, что-то произвести. Так, в разговоре адептов самое важное не то, КТО сказал фразу, а именно то, ЧТО в ней было сказано.

Абсолютно каждый хочет самовыразиться, и эту часть человеческой природы, что присуща и адепту, невозможно побороть, её просто нужно «направить». Адепт по определению уже является кем-то, но быть по-настоящему признанным сообществом Абдуловерования адептом — это воистину великое достижение в нашей земной жизни. Однако, даже этого МАЛО, причём как адепту, так и Абдуловере. Адепт хочет становиться лучше, прокладывая свой путь в абдулоучёные, абдулопрограммисты, абдулоиконописцы и даже абдулопевцы… И для этого нужно заниматься соответствующей абдулодеятельностью. Таким образом, мы возвращаемся к тезису «мы являемся тем, что мы делаем», конкретизируя его.

Вывод[править | править код]

Исходя из написанного выше, мы делаем вывод, что заниматься ХУЙНЁЙ не выйдет, ровно как и быть кем-то, ничего при этом не делая. Ровно четыре состояния: бездельник, консерва/теневик (читать статью «Автономная церковь»), адепт — пятого не дано! Нетрудно догадаться, что эти состояния имеют прямую связь и зависимость от того, что делает или НЕ делает субъект под маской адепта.